Как сотрудничать с блогерами в Инстаграме.

Реклама аккаунта в Инстаграме у блогеров один из самых эффективных способов продвижения. Рассказываем, какие есть форматы сотрудничества, как выбрать инфлюенсера и оценить результаты.

Перед началом продвижения не забудьте подготовить профиль. У вас будет всего пару минут, чтобы заинтересовать новую аудиторию. Для этого поработайте над аватаркой, ником, шапкой профиля, закреплёнными Историями и лентой публикаций. 
 

Как выбрать блогера

Блогер — это рекламная площадка со своей аудиторией. Важно понимать, что это за аудитория и подходит ли она тематике вашей страницы. Ответьте на вопрос: кто мои подписчики? . Чем они интересуются, сколько им лет, какого пола и где живут? Эта информация поможет определить, подойдёт вам инфлюенсер или нет.

После составления портрета аудитории приступайте к поискам. Найти блогера можно в самом Инстаграме. Для начала посмотрите по хештегам или геолокации, а после нескольких инфлюенсеров воспользуйтесь рекомендациями соцсети. У Инстаграма есть инструмент «Похожие страницы». Он находится возле кнопки «Подписаться» → стрелочка вниз:

 

А также, искать блогера можно в чате Инсталогии в Телеграме. Здесь же есть отзывы от рекламодателей и статистика.

Не спешите сразу покупать рекламу. Лучше подпишитесь на блогера и посмотрите, какой контент он публикует, как делает рекламу и проверьте активность в аккаунте . Обратите внимание на ER — соотношение активности под постами и количеством подписчиков . Хороший показатель около 7−10%. Например, если у блогера 25 000 подписчиков, то под постами должно быть 1−3 тысячи лайков и от 30 до 70 комментариев.